Отчёт: посещение офиса Mail.ru (Москва)
| |||
Доброго времени суток,
Не так давно мы были приглашены в офис компании Mail.ru Games на экскурсию и тематическую беседу, в ходе которой были затронуты многие крайне актуальные вопросы по ArcheAge. Напомним, что Тёмный Клан Murr является PvP-направленным сообществом амбициозных игроков, которые добились определенных успехов во многих небезызвестных игровых проектах и продолжают играть в АА на Корее. Ниже публикуем наш отчёт.
От нашего Клана были отправлены следующие представители: В назначенное время мы оказались возле БЦ SkyLight. Две потрясающие башни видны издалека, причем, интересный факт, что Mail.ru полностью занимают одну из таких башен. В главном холле, ожидая Наталью «MeRona» Мантрову, которая является комьюнити-менеджером игры, мы наблюдали анонсы и ролики проектов, над которыми трудится компания.
С MeRon’ой виделись мы не первый раз, как минимум на встрече в Санкт-Петербурге нам удалось с ней познакомиться, а также продемонстрировать свои знания по игре в ходе тематического конкурса. Как только Мерона спустилась, нам оформили необходимые пропуски и мы направились на лифте в святая святых — офис, где ребята из Mail.ru Games работают над проектами. Рабочее место Натальи многие уже видели, поэтому и у нас оно особых эмоций не вызвало. Рабочий порядок, всяческие напоминалки и заметки и два монитора для детального контроля — никто не уйдет из под взора внимательного комьюнити-менеджера!
Офис игрового отдела компании расположен так, что каждое из подразделений располагается в своём уголке. Лично нас больше всего заинтересовал, пожалуй, отдел веб-разработки. Для отдыха посреди рабочего дня (что порой требуется после многочасового анализа клановых форумных баталий) прямо на этаже присутствует специальный уголок релакса:
Многие Мейловцы, которых будущим игрокам посчастливилось увидеть в видеообзорах, были вживую обнаружены на своих рабочих местах, увлеченными в рабочий процесс. Редакторы, художники — да, они живые и настоящие! Далее мы двинулись на этаж ниже, где присутствовали комнаты для переговорных, спортивный зал и закутки для отдыха.
И тут пришло время наконец-то пообщаться. Мы заранее заготовили пак ДЕЙСТВИТЕЛЬНО актуальных вопросов, поэтому Наталье не пришлось скучать, в сотый или тысячный раз отвечая на вопросы про систему оплаты, дату старта ЗБТ/ОБТ и прочие. Говорили мы про наш Клан, рассмотрели деление на отделы и должности, пояснили принципы приема в клан (заявка, собеседование), рассказали про успехи в предыдущих проектах и вкратце описали наши желания, которые мы реализуем на серверах RUArcheAge.
Зашел разговор про взаимодействие аккаунта и сайта. Для многих этот вопрос очень актуален, ведь достаточно большое количество игроков уже опробовали корейский личный кабинет, который по сути представляет Armory, в котором можно досконально изучить билд соклановца, сравнить шмот и билд с тем, который надет на противнике, получить приятные внутриигровые бонусы или сделать анализ текущего состояния клана и его мемберов.
Стоит понимать, что Mail.ru Games очень заинтересованы во введении подобного интерфейса, одобряют его и игрокам, полагаем, стоит рассчитывать увидеть такие возможности при игре в России. Скорее всего на старте ознакомиться не получится, но в будущем будем очень ждать. Говоря об взаимодействии сайта и аккаунта, мы затронули тему необязательной привязки Игрового центра Mail.ru к сервисам Steam. Юзербары на форуме Mail.ru! Будут, будут! Ждем! В случае, если кланы или отдельные личности ведут разработку какого-либо проекта, связанного с игрой и им потребуются некоторые переводы, к примеру, итемов, придется подождать как минимум до старта ЗБТ. Ранее получить такую информацию возможности не будет. Обсудили, в том числе, политику при обнаружении багов и дальнейшую процедуру по их скорейшему устранению. В данном вопросе, к сожалению, не всё так легко решаемо, как мы предполагали. Надеемся, что игроки будут благоразумны и при обнаружении бага сразу же сообщат об этом в Службу поддержки. Это позволит максимально быстро и без последствий для аккаунта пользователя устранить проблему. Нам успешно удалось представить свои проекты, наработки, продемонстрировать во всей красе возможности надстройки КланСкрипта (надстройка над форумом, позволяющая автоматизировать широкий спектр задач). Говорили еще о многом, однако когда мы осознали, что все это предстоит понять и переварить — подошло время подарков!
Со своей стороны мы были крайне рады пообщаться с Натальей Мантровой, комьюнити-менеджером ArcheAge, в достаточно неформальной обстановке. Мы задали все волнующие нас вопросы и обсудили некоторые аспекты геймплея. В будущем наши представители обязательно будут присутствовать на всех игровых мероприятиях, таких как Игромир, на которых регулярно представляются различные стенды организации. Уверены, и в этом году там нас ждет что-то стоящее.
Соседние записи: | |||
Комментарии к записи Отчёт: посещение офиса Mail.ru (Москва) отключены |
Комментариев нетNo comments yet. RSS feed for comments on this post. Sorry, the comment form is closed at this time. |