Тёмный Клан Murr
† Let † Darkness † Bleed † in † Your † Soul †
     Отчёт: посещение офиса Mail.ru (Москва)
Раздел: Archeage, NewsАвтор: Sieru 

gerbДоброго времени суток,
на связи Тёмный клан Murr.

 

 
 Не так давно мы были приглашены в офис компании Mail.ru Games на экскурсию и тематическую беседу, в ходе которой были затронуты многие крайне актуальные вопросы по ArcheAge.

 
 Напомним, что Тёмный Клан Murr является PvP-направленным сообществом амбициозных игроков, которые добились определенных успехов во многих небезызвестных игровых проектах и продолжают играть в АА на Корее.
 
 На российском сервере, в большинстве своём, Клан будет представлен за расы Восточного континента.
 
 Мы рассчитываем, планируем и готовимся занять лидирующие позиции среди представленных ныне игровых сообществ.
 
 Клановой символикой являются Зеленые глаза и Кошки.

Ниже публикуем наш отчёт.

 

От нашего Клана были отправлены следующие представители:
 
Sieru (офицер, Глава Отдела Нравов)
BKayne (активист в развитии на корейском сервере)

 
 В назначенное время мы оказались возле БЦ SkyLight. Две потрясающие башни видны издалека, причем, интересный факт, что Mail.ru полностью занимают одну из таких башен.
 
 В 2011 году башня, которая находится ближе к трассе, была полностью арендована компанией Mail.Ru Group для её дальнейшего развития.
 

file_0397

 
 В главном холле, ожидая Наталью «MeRona» Мантрову, которая является комьюнити-менеджером игры, мы наблюдали анонсы и ролики проектов, над которыми трудится компания.
За время нашего ожидания, мы успели увидеть: Warface, Аллоды Онлайн и некоторые другие проекты.

 

P1020899

 
 С MeRon’ой виделись мы не первый раз, как минимум на встрече в Санкт-Петербурге нам удалось с ней познакомиться, а также продемонстрировать свои знания по игре в ходе тематического конкурса.

 
 Как только Мерона спустилась, нам оформили необходимые пропуски и мы направились на лифте в святая святых — офис, где ребята из Mail.ru Games работают над проектами.
Кстати, нам заранее сказали что разработчики, работающие над проектом Аллоды Онлайн, располагаются отдельно. Похоже, у них свой этаж со своей отдельной аурой :)

 
 Рабочее место Натальи многие уже видели, поэтому и у нас оно особых эмоций не вызвало. Рабочий порядок, всяческие напоминалки и заметки и два монитора для детального контроля — никто не уйдет из под взора внимательного комьюнити-менеджера!

 

P1020905

 
 Офис игрового отдела компании расположен так, что каждое из подразделений располагается в своём уголке. Лично нас больше всего заинтересовал, пожалуй, отдел веб-разработки.
 
 Над головами ребят висят картонные таблички с их именем/ником и краткой характеристикой личности. К примеру, товарищ с припиской «Демон» явно интересный дядечка.

 
 Для отдыха посреди рабочего дня (что порой требуется после многочасового анализа клановых форумных баталий) прямо на этаже присутствует специальный уголок релакса:

 

P1020908

 
 Многие Мейловцы, которых будущим игрокам посчастливилось увидеть в видеообзорах, были вживую обнаружены на своих рабочих местах, увлеченными в рабочий процесс. Редакторы, художники — да, они живые и настоящие!

 
 Далее мы двинулись на этаж ниже, где присутствовали комнаты для переговорных, спортивный зал и закутки для отдыха.
 
 Небольшая фотоподборка ниже.

 

P1020915

 

P1020924

 

P1020921

 
 И тут пришло время наконец-то пообщаться. Мы заранее заготовили пак ДЕЙСТВИТЕЛЬНО актуальных вопросов, поэтому Наталье не пришлось скучать, в сотый или тысячный раз отвечая на вопросы про систему оплаты, дату старта ЗБТ/ОБТ и прочие.

 
 Говорили мы про наш Клан, рассмотрели деление на отделы и должности, пояснили принципы приема в клан (заявка, собеседование), рассказали про успехи в предыдущих проектах и вкратце описали наши желания, которые мы реализуем на серверах RUArcheAge.
MeRon’а удивилась такой сложной системе приема, ведь многие гильдии принимают игроков на основании формальной заявки, в которой обозначено согласие с документом, который даже не был изучен кандидатом.
 
 В нашем случае такое точно не прокатит, зато в результате мы получаем адекватных, достаточно опытных игроков в наш состав, при необходимости назначаем испытательный срок на Корее, в ходе которого можно достаточно чётко понять, что за человек хочет вступить к нам и что он может предложить Клану.
 
 В частности, мы рассмотрели пару последних заявок, пояснили какие пункты являются явно неверными, Наталья высказала своё мнение о каждом из кандидатов, а потом еще очень долго изучала заявку Кейна.

 

KDNE3

 
 Зашел разговор про взаимодействие аккаунта и сайта. Для многих этот вопрос очень актуален, ведь достаточно большое количество игроков уже опробовали корейский личный кабинет, который по сути представляет Armory, в котором можно досконально изучить билд соклановца, сравнить шмот и билд с тем, который надет на противнике, получить приятные внутриигровые бонусы или сделать анализ текущего состояния клана и его мемберов.
 
 Внешний вид корейского Armory на примере одного из персонажей:

 

ural

 
 Стоит понимать, что Mail.ru Games очень заинтересованы во введении подобного интерфейса, одобряют его и игрокам, полагаем, стоит рассчитывать увидеть такие возможности при игре в России. Скорее всего на старте ознакомиться не получится, но в будущем будем очень ждать.

 
 Говоря об взаимодействии сайта и аккаунта, мы затронули тему необязательной привязки Игрового центра Mail.ru к сервисам Steam.
 
 Такой вопрос уже проскакивал на встрече в Санкт-Петербурге и был воспринят весьма тепло, но сейчас мы детально его обсудили.
Представьте: собрали Вы пять маунтов и получаете достижение (Ачивка, Achievement). Через минуту Вы узнаете, что существует еще 150 таких достижений и решаете, какое ближайшее можно получить и что для этого нужно достичь.
 
 Через полгода игры и через год уже опытный вояка будет мотаться, пытаясь достичь недостижимую ачивку и какой-нибудь уникальный приз. Звучит отлично. Но будет ли?
 
 Скорее всего не увидим, но Мейлам понравилась затейка. Рискнем помечтать.

 
 Юзербары на форуме Mail.ru! Будут, будут! Ждем!

 
 В случае, если кланы или отдельные личности ведут разработку какого-либо проекта, связанного с игрой и им потребуются некоторые переводы, к примеру, итемов, придется подождать как минимум до старта ЗБТ. Ранее получить такую информацию возможности не будет.

 
 Обсудили, в том числе, политику при обнаружении багов и дальнейшую процедуру по их скорейшему устранению. В данном вопросе, к сожалению, не всё так легко решаемо, как мы предполагали. Надеемся, что игроки будут благоразумны и при обнаружении бага сразу же сообщат об этом в Службу поддержки. Это позволит максимально быстро и без последствий для аккаунта пользователя устранить проблему.

 
 Нам успешно удалось представить свои проекты, наработки, продемонстрировать во всей красе возможности надстройки КланСкрипта (надстройка над форумом, позволяющая автоматизировать широкий спектр задач).

 
 Говорили еще о многом, однако когда мы осознали, что все это предстоит понять и переварить — подошло время подарков!
 
 Сумка, кружка, флешка, футболка, пара картхолдеров и ключей — отличный улов для одного дня.
 
 Огромное спасибо Mail.ru Games и Наталье в их лице за такие сувениры!

 

P1020941

 

P1020944

 
 Со своей стороны мы были крайне рады пообщаться с Натальей Мантровой, комьюнити-менеджером ArcheAge, в достаточно неформальной обстановке. Мы задали все волнующие нас вопросы и обсудили некоторые аспекты геймплея. В будущем наши представители обязательно будут присутствовать на всех игровых мероприятиях, таких как Игромир, на которых регулярно представляются различные стенды организации. Уверены, и в этом году там нас ждет что-то стоящее.

 

ships






Метки: ,



Соседние записи:
Комментарии к записи Отчёт: посещение офиса Mail.ru (Москва) отключены

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.






 
[news :: style guide :: about rights :: contacts]
Developed by Dark Wizard