Хроники Тёмного Клана Murr

История - свидетель прошлого, живая память, вестник старины.


Преамбула

Межигровое интернациональное сообщество Тёмный Клан Murr - это тысячи игроков, объединённых общими интересами, убеждениями и философией. Несмотря на разные формы организации и различия подразделений в бесконечной череде игровых вселенных, мы сформировали общие принципы и Традиции. Мы выбрали свой особый путь и следуем ему. Хроники Клана - это истории соклановцев, цели и достижения, эксперименты и принятые решения. История продолжается и каждый может вписать в неё своё имя и подвиг...



Начало

Тёмное Королевство основал в далёком 2005 году наш король Dark Wizard. Это целиком и полностью его идея, как название Клана, которое облачено тайной и единицы знают о его истории, так и принципы управления, общения, развития.

Ему помогала его жена, Талисман нашего Клана, LiRa. Многие трудности Клан пережил благодаря ей.

 10.06.2005 - день Рождения Тёмного Клана Murr. 

Первый наш Клановый сайт открылся 28.05.2005 и жив до сих пор, его вы можете увидеть здесь: https://darkwizard.ru/murr/. Как вы могли заметить он находится на домене darkwizard.ru , а это сайт самого DW.

Системой управления Кланом была выбрана Монархия.
Принципы существования и развития Клана - культура общения, PvP направленность, стремление к занятию топовых мест, полному изучению и освоению игровых миров, жесткий отбор вступающих в Клан, загадочность и "Тёмная склонность".




Представительства Клана




Рождение Клана в браузерной онлайн игре "Лига Героев".

Dark Wizard - Бойцовский Клуб
(жаль, персонажа удалили)

Давным давно, в 2003 году все играли в Бойцовский Клуб (www.combats.ru). Это была первая браузерная игра, запускавшаяся с любого браузера и ставшая самой популярной игрой тех лет. Было играть довольно интересно, потому что были равные условия, можно было играть без доната, игра не прощала ошибок и была довольно сложна чтобы развиться, но с очень простой механикой. Ну и, конечно, чат. В то время все общались в чатах.

Dark Wizard: В те времена я состоял в своём первом игровом Тёмном Клане Legacy of Kain. На должности вебмастера я много раз переделывал Клан сайт, создавал разные сервисы переодевалок/калькуляторов/баз знаний/карт и прочего. Когда игра начала портиться (появился донат, а я не вложил в игру ни рубля, убрали склонности, сделали платными Кланы и много всего остального плохого), я обратил внимание на новый проект "Лига Героев". Похожая механика, но больше возможностей и довольно лояльные создатели. Поиграв какое-то время, познакомившись с другими игроками, однажды на одной игровой встрече, когда меня в сотый раз приглашали присоединиться к светлому ордену (мне после нескольких лет в тёмном вампирском Клане, а в то время половина кланов были всякие рыцари света/орден рассвета, ещё 25% нейтральных и несколько тёмных, но не раскрывавших суть этого понятия. Так вот тогда мне и захотелось создать свой, не простой, стильный Клан с особым имиджем, благо опыт был. 28.05.2005 я сделал Клан сайт, который был, конечно, основной фишкой (тогда с этим особо не парились и делали сайты на narod.ru). Также, у нас единственных было закрыто вступление (принимали только по приглашениям), оно стоило 666 монет и были довольно высокие требования (отсюда и произошёл формат заявок).

Итак, первой игрой, в которой был представлен Клан Murr стала браузерная игра "Лига Героев" https://fantasyland.ru/.

10.06.2005 Клан Murr впервые был официально зарегистрирован в онлайн игре! На данный момент эта дата является официальным Днём Рождения Клана Murr.

Клан в то время не стремился к ТОП-у, а просто изучал простор онлайн игры, рождались идеи и схемы развития. Тогда Клан Murr был почти полностью закрытым сообществом и попасть в него было практически невозможно. Принимались только друзья и хорошие знакомые. Стоимость вступления составляла 666 игровых монет, в то время как в других Кланах 50-100 монет.

Dark Wizard: Название Клана должно было быть кратким, запоминающимся, стильным, обязательно английскими буквами и не особо рифмующимся (кстати, тогда ещё коты в интернетах не были так популярны).
Dark_Wizard - Лига Героев
Тёмный Клан MurrDark_Wizard [L6]

18.09.2005 Впервые была зарегистрирована Королевская Академия Murrk.

Первый сайт Королевской Академии: https://www.darkwizard.ru/murrk/

В игре нашим Кланом велась первая игровая газета, очень качественная и интересная. Создана первая база знаний загадок "Призрачной Башни", за которую нашему Клану были благодарны все игроки. Были созданы уникальные инструменты для комфортной игры, удобные сервисы и гайды. Тогда же был создан прототип Кланнера - Тёмная Книга Murr.

Клан Murr - первый Клан в Лиге Героев, организовавший Королевскую Академию Murrk. У неё до сих пор существует сайт.

Был проведен глобальный игровой эвент (в игру добавили целый Клановый квест), посвященный Дню Рождения нашего Клана, за который многие получили уникальные подарки. (Амулет-Глаз, Шапка-Ушки). В целом всего, чего хотели добиться и чего можно было добиться от этой игры - Клан достиг.

Клан Murr просуществовал в этом проекте до 01.06.2008.

По "Лиге Героев" стоит отметить такие имена как: Dark Wizard, LiRa, DarK_NigiList, Valkiriya, Wargdead, Kaba, Маркон_Феникс, Lord-Mixa, Элиас, unnamel, Liv, Honney, хулиганка, Hip-Hop_Girl, Wizzle, DeMoN_69, Pleomax, lottor и другие.



Perfect World

Когда уже понимали что в "Лиге Героев" полностью потерян интерес к проекту, появились мысли о новой игре. Dark Wizard наткнулся на рекламу MMORPG "Perfect World" и некоторое время старался пригласить всех, кто был в "Лиге Героев" попробовать себя в новом проекте. Со временем ему это удалось.

Перешли в новый проект: Dark_Murr (Dark Wizard), LiRa, Nihilist (DarK_NigiList), Astarta (Valkiriya), Wargdead, Dober и их знакомые. В итоге нас было не более 10 человек.

Мы пришли на сервер "Вега" сразу с открытия и поставили себе амбициозную цель - доминирование. Начали очень активную рекламу, был открыт форум https://murrclan.ru/, шел набор.

11.07.2008 - Открытие сервера "Вега" и регистрация Клана Murr.
14.07.2008 - Получен второй уровень Клана.
23.07.2008 - Был открыт новый Клановый сайт murr.su.
02.08.2008 - Кланом Murr захвачена первая Территория "Земли драконов".
01.09.2009 - Тайный Ритуал в Городе Драконов. Свадьба Ulitka и Dark_Murr.

Первая территория была захвачена нами 2 августа 2008 года.

Это была зона №19, Земли Драконов, и она была окрашена в оранжевый цвет. Добавлю, что уже через неделю мы поставили рекорд по продолжительности ТВ, захватив территорию за 30 с небольшим минут. Позже, правда, этот рекорд побивался (нами же ^^), но сам факт этого в тот день очень радовал.

Хронология от Yurs

« Изначально, с самого открытия сервера, вперед вырвалось несколько кланов, начинавших до этого на орионе ими были Murr, Strongs, SuicideM (они лидировали по количеству перешедшего народа и были наиболее опытными из всех) и Gods (в котором изначально было разрешено ПК).

Первая война развязалась война между Murr и SuicideM, но закончилась довольно быстро. В то время были очень актуальны битвы за респы редких петов, в особенности малого медведя трубача, так что столкновения в тех местах происходили постоянно. Каждый член Клана Murr был обязан ходить на мишку. С самых малых уровней Клан приобретал PVP опыт. Время шло, все качались, жаждали битв и начали посещать Арену... Как-то раз была арена со стронгами, где мы допускали несколько нелепых ошибок... все это расписал на форуме персонаж под ником Мироар, который почему-то на всех обиделся и ушел из клана, утянув с собой немало хороших игроков. Так появился клан Eremites, довольно ловко влившийся в четверку вырвавшихся вперед кланов. Мироар был донатор, а в то время кланы все были 2 уровня, и были налоги или сборы на поднятие уровня клана, а Мироар самостоятельно сделал третий уровень клана и все "халявщики" не желающие платить налогов на ап клана ломанулись туда...

Пришло время первого ТВ. Первая неделя ставок была где-то третей или четвертой от даты открытия сервера. Гильдии Gods, Eremites, SuicideM, Strongs и мы пробовали захватить территории. В ту неделю преуспели только SuicideM, что дало им довольно большой рывок вперед. А в это время у нас началась война с Gods. Во время этой войны к нам присоединился персонаж Танк (в дальнейшем принеся огромную пользу). На следующей неделе территории захватили Murr (Земли драконов 19), Strongs (Тренога Юй-Вана) и Gods (Поле Костей). Eremites захватили Бездушная топь только через несколько недель.

Гильдии стали постепенно строить планы по разделу территорий. В то время, когда мы занимали зоны 14 (Перечный луг), 19 (Земли драконов) и 8 (Великая стена), из ниоткуда появился довольно интересная в истории Веги гильдия =ОРДА=, мастером которой был ЖИГА. Они заняли зону 2 (Ледяной путь), и чтобы не остаться в этому углу без движения они хотели вырваться к центру и игрались ставками за зону 9 (Равнина побед). В то время наш Клан проиграл ставки. Последний лот принадлежал =ОРДЕ= в размере 65+ миллионов (как говорится, донат творит чудеса) и мы остались без ТВ. С этого момента и всю последующую неделю весь наш Клан истреблял членов =ОРДЫ= повсюду: на каче, на респах в данжах... везде. Ненависть была очень сильна). А в это время Eremites, имеющие на тот момент 2 территории (28 деревня орхидей и 39 Бездушная топь) были атакованы одновременно SuicideM и Strongs, и были развалены... Многие игроки тогда пошли в =ОРДУ=. После отличной трепки =ОРДЕ= была обьявлена война еще и на карте. =ОРДА= проиграли тогда за 5 минут ^_^. Это было первое PVP ТВ нашего клана. Война с =ОРДОЙ= закончилась их бегством на сервер Сириус.

24 августа 2008 года у Клана Murr произошло первое GvG с гильдией =ОРДА=. Длилось 5 минут 16 секунд.

В дальнейшем наш Клан опять начал беспрепятственно занимать зоны. Зону 1 (Замерзшие земли) заняла гильдия Зодиак, зону 25 заняла гильдия =AMBER= , а наш Клан занимал зоны 19, 14, 15, 8, 2. И тут мы встретились лоб в лоб с Gods (они занимали 21 зону). Мы поставили на эту зону минимальную ставку, в ответ Gods отреагировали следующим образом: гильдия Paradise (состоящий из двух некогда враждующих с нами гильдий Enforce и Legend, обьединившимися в одну) перебили нашу ставку ставкой размером в 110кк (в те времена эти деньги превышали доход с территорий почти в 2 раза). Gods сделали атаку на наш Клан вместе с гильдиями Зодиак и =AMBER=. Ставки Зодиак и Амбер были перекуплены и было ТВ 1х1 с Gods, мы победили и по различным причинам Gods после этого были расформированы... Тогда образовался ПК гильдия =ENEMY=.

Территории Gods были расхвачены за одну неделю (их было 6). В это время наш Клан начал тренировки взятия Города оборотней. Вследствии получения немного не точной информации мы не смогли захватить город сразу. Но на следующей неделе мы взяли его очень быстро. В это время SuicideM заняли зону 21 (Шелковые горы). После этого отношения между нами стали довольно напряженными. Начинались войны во всех возможных местах, на респах петов, на аое спотах и их окрестностях. Но общая война не была обьявлена. И в какой то день мы просто получили несколько ударов в спину от SuicideM... Без оффициального обьявления войны (его впоследствии сделали мы, как ответную реакцию), В те времена существовала ещё одна сильная гильдия - Strongs, и она решила прикрыть свои тылы заключив военный союз с SuicideM. Две из основных сил на Веге объединились против нас.

Ставки получились очень интересные на той неделе... Первая наша ставка была на город мечей, но SuicideM (в которых в то время сменилось руководство: новым лидером стал Vov4ikus) перебили ставку... в ответ последовала ставка от нас на зону 21 (Шелковые горы). "Долгожданное ТВ" назвали эту битву. Битва закончилась победой Клана Murr за полтора часа.

Но сразу после поражения, SuicideM взяли Город Мечей с первого раза, это немножко восстановило моральное настроение в гильдии. На следущей неделе ставки были практически на все наши зоны. Ставки были от SuicideM, Strongs, SuicideR, Strongsjr, MarsterS, Heartless, Paradise. Клан успешно отбил все нападения, кроме Strongs... от этой гильдии была ставка на Город оборотней, ТВ было одновременно с академией Стронгов и Paradise. По многим нашим ошибкам, по многим неудачным факторам и просто недооценкой врага мы проиграли зону 20 (Город Оборотней)... На следующей неделе Город оборотней был успешно возвращен нашему Клану... SuicideM остались без ТВ потому что были перекуплены нашими твинкокланами. На следующей неделе на наши зоны последовала ставка от SuicideM в размере 100 миллионов... Очень знаменитая битва... закончилась за 9 минут... SuicideM даже не построили башни... После этого мастер SuicideM перешёл DeadRose. В Strongs в это время был небольшой переворот... Гильдию покинул глава Абошан и его место занял Wettsegel, в гильдии началась раздробленность и от них отделилась небольшая компания в размере около шести 80+ уровней и 15 70+. Они основали гильдию Изгои.

Последующие действия на ТВ не требуют оглашения... Гильдия Strongs стала постепенно уничтожать Клан Pridе. Гильдия SuicideM проиграла Город мечей, но захватила Порт Мечты. Затем из Strongs много высокоуровневых игроков перешло в SuicideM и попытались отобрать у нас Город Мечей... ТВ шло около часа... И в конце концов закончилось победой Клана Murr... Довольно непростая была победа... »



Королевская Академия Murrk была первой Академией сервера Вега, имевшей территорию. И хотя она получила её не в результате битвы, а дипломатическим путем, забрав зону у влившейся в Клан Murr гильдии FirstWave, факт остаётся фактом. Зона №13 - деревня Огня - жёлтый цвет - владения Клана Murrk.

К концу 2008 года, 28 декабря, Клан Murr имел 17 владений и все города второго уровня. В этот же день игру покинул почти весь руководящий состав, что сказалось на ситуции на карте - на следующей неделе были проиграны битвы за города, причем сражались кланы 1 на 1. Но Murr быстро восстановился.

До 1 июня 2009 года Клан Murr не проиграл практически ни одного сражения за территорию (было 2-3 поражений при тройных атаках), и владел 36 территориями, то есть 80% всей карты.

Далее у Клана последовала череда неудач, иногда с небольшими победами. Клан Murr потерял все территории.

18 июля 2010 года Murr первыми прошли скоростной режим Луны.

В Клане проводились и проводятся разнообразные ивенты, к примеру, "Скажи Миру Murr!", "Большой Поход", "Убей стража ГД", "Рыцарский турнир", "Петбол" и другие.

Захват карты

К 8 мая 2011 года Клан Murr, ровно через год после потери всех зон захватил 47 территорий сервера Вега и покрасил всю карту в зелёный цвет.

Verm
Verm
Маршал Клана
Поздравляю всех вас с фулл картой!
Мы долго шли к этому упорно выгрызая победу у кучи врагов и недоброжелателей.
Каждый внес свой вклад в это нелегкое дело.
Нужно сказать спасибо тем людям, кто был в Клане почти с основания, и передал общий дух, настрой на лидерство новичкам, кто перенес в наш период доминирования через неудачную полосу для клана дух прежних побед.
Отдельно нужно поблагодарить предыдущих руководителей клана и их офицеров, особенно отметив нелегкое бремя выпавшее Басслэнду и Тамиору, которые сохранили клан и нормальную атмосферу в нем в период наибольшего спада. Руководить в период слабости значительно сложнее, чем когда все хорошо.
Нужно сказать спасибо офицерам Клана, и старым и ставшим офицерами недавно за нелегкую общественную ношу внесения в наш хаотический процесс крабства элементов организованности, помощи в повседневных больших и малых делах, в организации эвентов.
Особенно поблагодарим старших офицеров: Вольфа, Маньяка и конечно же единственную и несравненную девушку - майора Траву, за то, что столько своих сил они вложили в нас всех, занимаясь клановым хозяйством, всевозможными конфликтами, эвентами, и конечно же ТВ. Большинство офицерской работы невидимо сокланами, когда это их лично не касается. Но ничего не делается просто так, кроме срача естественно, все достижения клана и даже просто нормальная игра - это работа офицеров.
Поблагодарим Dark Wizard'a, что не только стоял у истоков создания нашего замечательного Клана, но и не бросил его вместе с игрой, а создал и постоянно поддерживает наш великолепный сайт.
Поблагодарим всех соклан кто крабил и донатил и выпрямлял руки ради того, чтоб самому, а в итоге и всему Клану, не сливаться с тычки Грандиков и ко, и в итоге Клан и стал нагибатором, перед которыми бессильны враги.
Поблагодарим руководителя и офицеров нашей академии за их нелегкое дело подготовки и отсеивания игроков для основного состава.
Все это были кирпичики нашего общего успеха.
Я горжусь, что руковожу Вами.

Клан закрепился как доминирующий на сервере, у нас достаточно приличные ресурсы, что позволит нам в полном объеме вкладывать их в вас, что уверен, сохранит наше лидерство, и подчеркивает что мы элита этой игры.

Результат эвента "Скажи Миру Murr" №1.

Результат эвента "Скажи Миру Murr" №2.

Скриншот с Большого похода.

Скриншот с Арены.

Скриншот с битвы за Город Оборотней.

Скриншот со сборов на эвент "Скажи Миру Murr"!

Скриншот с построений на эвент "Скажи Миру Murr"!

Вспышка чи!

Вспышка чи, дубль 2.

Скриншот с посиделок у костра.

Скриншот с ранних побед в PvP.

Скриншот с фарма мировых боссов №1.


Стоит отметить следующих игроков: $UBH@N=), $Рoкcи$, adema, Astarta, Banner, bassland, BlackGard, digiti, Elfridor, Favni, Fugasiк, Gorgoth, Hadоuken!, Inversia, LiKun, LiSTeR, malishka, MANIAK, Memph, Mich@el, Michyru, Milan, Minael, Mugimaru, Nage, Neshama, Nihilist, Nik, Olf, Osa, Parazitik, Pleomax, Qiza, RinaIrish, Ruha, Rumata, Sakura, SCorp, SteelPaws, Tamior, TELO, Testament, TpaBa, Verm, pain_ting, zangezy, ~ZeL~, БацБaц, ВАРДА, Вeтринус, Дракоша, ЖигаДрыга, ЗайЧИХа, Круглофф, МОНОЛИТ58, Муpка, Ниpрити, ПoчтиЭльф, Пёpышкo, Сойyри, =СталиН=, Тeнька), Тoма, Тoталин, Тycич, ЦИФЕРЬ.



Aion

Многим игрокам "Perfect World" сильно надоел, возникла идея попробовать себя ещё в каком-то онлайн проекте. Анонс "Aion'a" был уже давно и близилось начало ЗБТ.

Инициатором разветвления Клана на новый проект стал Нигилист (DarK_NigiList), он и возглавил клан.
Помогать в развитии клана на должности Советников Клана пришли: Корс и !KIBA!.

В новый проект перешло некоторое количество активных игроков из "Perfect World" и присоединились ветераны Клана, которые состояли в Клане Murr, но давно ушли из PW.

Цели и взгляды Клана остались традиционными: культура общения, жесткий отбор, интересные люди, амбициозные цели, изучение игрового мира, PvP направленность. В силу особенности игры к целям добавилась доминирование расы, обозначилась Осадная направленность.

03.12.2009 Открыт официальный форум Клана Murr в проекте "Aion" https://murr-aion.ru
09.12.2009 Создан Клан Murr на сервере Кассиель за Асмодианскую сторону.
07.01.2010 Кланом Murr при поддержке кланов Enclave, FeaRLesS, Bandits впервые основана Коалиция Асмодианских Сил (КАС).
07.06.2010 Кланом Murr проведена конференция с администрацией проекта и большим количеством простых игроков и лидеров легионов. Обсуждались важные аспекты битв за замки и прочие игровые моменты.
10.06.2010 В честь 5-илетия Кана Murr был проведен эвент для всего сервера: "Забытые легенды: Легион Пламени".

09.12.2011 Ровно через 2 года после основания Клан Murr покинул проект Aion и отправился в мир Rift.

За 2 года в проекте Aion Клан добился ТОП позиций. Внутренний игровой рейтинг по набранным очкам славы мы всегда удерживали в рамках ТОП 3, не смотря на то, что нашей основной целью набить больше славы, чем другие - не было. Проект покинули находясь на 2 месте.

За плечами Клана Murr в этом проекте много работы направленной на развитие, поддержку и доминирование своей расы. На протяжении всего времени функционировала Коалиция Асмодианских Сил, поддерживаемая нашим Кланом и сплачивающая Легионы всей расы.
Все Осады по расписанию и договоренности посещались нашим Кланом. Большинство нейтральных игроков, набираемых КАС-легионами на осаду, предпочитали вступить в наши альянсы. И делали они это не просто так: наша организация (управление, голосовая связь для всех, расстановка и компоновка альянса, ники и прочее) давали огромное преимущество перед другими легионами.
Нашими силами и силами легионов КАС контролировалась бездна и наземный абисс в большинстве случаев. Даже после разделения коалиции мы продолжали удерживать лидирующие позиции расы.
При участии Клана Murr был убит главный босс и захвачены все замки наземного абисса Элийской стороны.





Jade Dynasty

02.12.2010 - создан Клан Murr в "Jade Dynasty".

Основателями клана в мире Jade Dynasty были трое: Мурка, ЗАК0Н и SAMOGON. Получив согласие у короля Клана Murr (Dark Wizard) на расширение границ королевства Murr, Мурка стал главой новосозданного альянса Murr в мире Jade Dynasty. В этот же день в альянс вступили и другие последователи Murr из мира Perfect World: =KAPRAL=, Fenira, Cargo. Вступила в альянс Tiaky. Маршалом альянса Murr в первый же день был избран ЗАК0Н.

Хронология от Мурки

Мурка
Мурка
Мастер Клана в JD
Когда наш Клан завоевал все территории в PW (я играл тогда друидом.. одним из самых сильных на сервере под ником «Мурка» на Веге) играл почти с основания Клана.. почти, но все же мой ник не был связан.. по крайней мере я об этом так думал, с названием Клана, который серьезно повлиял на мою виртуальную да и реальную жизнь… Так вот.. Когда мы все завоевали, победив Стронгов и прочих конкурентов, стало немого скучно…

Увидев рекламу игры JD (Jade Dynasty) на MAIL, решил посмотреть что это.. и тут понеслось…

Игра оказалась с тем же движком что и любимый ПВ, но со своими фишками. Мог бы рассказывать море сходства и отличий, но я их пропущу, поскольку в игру втянула своя новизна прокачки героев.

Надо сказать, что игра уже существовала достаточно много времени без нашего присутствия, в связи с чем образовались сильные Альянсы, которые составляли ТОП игровых сообществ этой игры, такие как NT, Virus, Грань, Winters и многих других других. Тем не менее мы с моим братом (ЗАКОН) в реале решили сделать наш любимый клан Murr в Jade Denasty.

Это было не просто, потому как имя Murr и его схожие названия были уже заняты плагиаторами… и пришлось извращаться.. и придумать «точки» в названии Альянса (Клана) ∙Murr∙

Подгонка названия было первым «камнем», в образовании на новом игровом пространстве сильного Клана на занятых просторах игры. Дело в том, что подавляющая масса серьезных игроков в этой игре выбрали свои альянсы… а тут новый альянс, которых в игре массы.. объявился.. Было крайне тяжело не то чтобы сделать ТОП альянс.. в принципе собрать людей… Но в успехе образования Альянса Murr в JD сыграло несколько положительных факторов:

- Настойчивость организаторов альянса в рекламе

- Основатель и король Клана Murr (Dark Wizard) сделал для альянса форум, после чего многие в игре убедились, что мы настоящие))

- Нас стали узнавать и потянулись в Murr, особенно те, кто перешел в JD из PW, в т.ч из других Кланов...

- И многие другие, на которых не заостряю вашего внимания..

Так или иначе, новый Альянс Murr в JD спустя очень короткое время своего пребывания в проекте стал ТОП альянсом в игре, который диктовал свои законы в игровом мире. Эта была новая удачная ветка развития Клана Murr в игровых просторах виртуального мира!!!

Видимо, учитывая многие вышесказанные факторы, компания «Mail.ru» брала интервью у меня про наш альянс в проекте Jade Dynasty.

Интервью вы можете почитать тут.

В общем все было мега-круто и мы диктовали свои условия..

А потом… а потом… у меня родился сын!!!))))) и РЕАЛ поглотил меня с потрохами.

Мурка: Игра-игрой.. а семья важней!

В общем на этом история Murr не закончилась.. и ребята еще долгое время были на ведущих позициях этой игры… потом кото то перешел а ArcheAge... Кто-то пошел в RIFT, кто-то в другие проекты. Мы показали, что прийдя новичками, в существующий и поделенный между сильными сообществами игровой мир, мы можем не только создать конкуренцию сильным альянсам, но и отобрать у них бразды правления.

Считаю, что Клан Murr, учитывая историю, реальность, да и просто людей, которые составляют наш Клан, - одним из самых дружных и сильных на просторах виртуальных миров.

Максим Софель (Мурка).



Хронология от Хайса

Здравствуйте, с вами Хайс, и я поведаю вам древнюю историю о Тёмном Клане Murr в проекте Jade Dynasty.

Сплоченный коллектив Тёмного Клана позволил молниеносно завоевать мировые территории и доминировать на части территориальной карты. Но и враги не спали. Помимо Murr, изначальными территориями владели такие Кланы как NT, Virus, Грань, Winter, DarkMurr.

Касательно DarkMurr, известно о том, что мастером Клана был ЗАКОН, он вместе с мастером Клана Murr вели общую политику на два Клана.

Отдельно о мастере клана Murr.

Мурка был очень мудрым, грамотным, продумчивым, тактичным, он понимал всех своих соклановцев, руководил исходя из мнения всего Клана. Но полностью повлиять на мастера никто не смел, никто не смел возражать против воли мастера, ибо монарх есть всё.
Критическим ударом по сплоченности клана явился уход великого монарха. Мурка был не только руководитель, он был тем идолом для Клана, который вёл всех в беспощадный бой.

Должность мастера Клана унаследовал Дудка, позже он покинул альянс со своей гильдией, за ним Амаро. Вот тут, дорогие друзья, ваш автор и рассказчик и примкнул к рядам семейства кошачьих. А ведь не зря говорят, семья Murr. Скажу от первого лица, я никогда не видел столь дружного коллектива, никогда за весь своей игровой опыт не видел Клана лучше, чем Murr, так как семья для нас, это первое, все блага для семьи, вот такая политика у Тёмного Клана.

С вашего позволения, любимые читатели, буду вещать простым языком, о том, как я видел ситуацию нашего Клана.

При мне мастером был Амаро. Пришел я в Клан после распада NT, когда Gebrial ушел, через неделю клан NT был просто удалён из истории. Это печально знать, когда многолетняя история просто сжигается и не доносится до современности, но есть люди, которые помнят, как я. Люди которые несут историю для нового поколения.

Итак, после распада NT почти весь коллектив перешел на вражескую сторону союза Грань и Lighters, некоторые влиятельные люди остались под идеей разбить Грань и под руководством LastGrow объеденились в Клан We, я и еще пару человек перешли на сторону союзного Клана Murr. Мне на тот момент было обидно, что все бросили идею и перешли к врагам. Да, это намного проще, но теряется весь смысл войны, теряются все ценности за которые Кланы воевали 3 года...
На тот момент Murr уже не владели территориями, но по причине удаления Клана NT половина карты стала пустой, и если бы люди из NT перешли на союзную сторону война была бы более затяжной.

Придя в Murr я сразу понял, что тут не NT и несколько дней впитывал информацию. Я понял практически сразу, что Клан намного дружнее чем NT, там всё было на уровне - Сделай это, возьми то, это так, сходим туда, всем разойтись!
Там не хватало того, что было в Murr, как я уже говорил, это семья. Я очень быстро подружился со всем коллективом. Я не помню такого человека, которого бы я недолюбливал. За мою неконфликтность и за быстрое нахождение общего языка со всеми, я получил должность в Отделе Нравов. Несколько позже мы стали составлять конкуренцию на территориальных войнах. Благодаря продуманности наших командиров мы смогли завоевать одну территорию в то время как Грань защищала заоблачную крепость. Но к сожалению через неделю враги пришли полным составом, но мы стояли до последнего. Это был разгром, но без поражений никак. Грань назвали эту битву - "Последняя территория Murr"...

После этого я решил взяться за политику Клана и уговорил Амаро, чтобы он принял меня со своей гильдией.

Подробнее про Амаро. Последний мастер Клана Murr. Преданный воин Клана. Его руководство очень отличалось от остальных. Он руководил извне. У него почти небыло возможности находится в проекте, что давало ему возможность уделять больше времени на руководство и полностью рубило в нём искушение какими-то игровыми ценностями. Про политические новости он узнавал у своих офицеров. Это полностью губило монархию Клана и превращало Клан в советскую власть.

На некоторое время я покинул Клан, друг из уже не существовавшего NT Soulkun отдал мне свою гильдию. За неделю я провел набор бойцов для вступления в Murr уже с гильдией. Эта срочная мобилизация привела к стабилизации Клана, увеличению мощи, количественности и качественности. В награду за это я следовательно как глава гильдии стал офицером и вошёл в Совет Клана.

Остававшиеся в Клане люди, державшиеся за последнее, за семью, все бились с врагом, превосходящим нас во всём. Мы остались одни, никакой поддержки вне Клана. Враги переманили на свою сторону всех. Это было невероятно трудно. Каждый из нас уже знал чем это закончится, но никто не сдавался. Когда дело близилось к концу, мастер расформировал Клан. Многие пытались его уговорить вернуть всё, чтобы не потерять семью, некоторые даже пытались взять на себя обязанности мастера Клана и вести семью вперед - ГМИ, Cheshir и собственно я, мы пытались уговорить передать нам Клан, но безуспешно. Хоть мы и не победили в многолетней войне, но мы сражались доблестно, честно, и я считаю это успехом, ведь каждый из нас, благодаря Клану стал частичкой огромной зеленоглазой семьи.

Но Клан небыл стёрт полностью! И ходят легенды, что даже сегодня в полной темноте можно увидеть блестящие зелёные глаза. Именно в этой темное выживают самые матёрые воины Тёмного Клана...

(с) Хайс


Forsaken World

В Forsaken World подразделение DarkMurr организовал ЗАК0Н. В Совете Клана Stih (SAMOGON). Клановый форум находился по адресу www.darkmurr.ru

9 марта 2013 года была захвачена территория “Старая станция”.

В проекте Клан существовал недолго, но успел организовать игроков, которые в дальнейшем перешли в RIFT.

Стоит отметить следующих игроков: ЗАК0Н, Stih, Artyomyo, DaCIeR, gr1mm3r, kamio, ТО_онус.




RIFT

В декабре 2011 года Советом Клана и большинством состава было решено перейти из Aion'a в проект RIFT. Так началась новая история.

24.11.2011 - Создан официальный форум Клана Murr в Rift'е https://murr-rift.ru
10.12.2011 - Создан Клан Murr на сервере «Маэлфордж (PVP)» на стороне Отступников.
14.03.2013 - Клан Murr покинул проект.

Руководство и важные должности: Нигилист, Киба, Стих, Аякаши, Чигирим, Листер, Урал, Дастан, Урс, Виолатор, Дис, Шики, Стих, Сатоми, Карочка, Onuym, Горррыныч, Горрргона, Эванс.


ArcheAge

27.09.2012 - Создан форум Клана Murr в Archeage https://murr-Archeage.ru

Мастер Клана в ArcheAge - Нигилист.

После игры на Корее мы пошли на первый PvP сервер, восточный континент.

Raigar: Луций – первый сервер. Он был первым доступен на ЗБТ. Уже тогда Клан принял решение основаться именно на первом сервере, ибо позиционировал себя серьезным противником. На то время игры я уже знал, что без гильдии играть крайне сложно. Я бы даже сказал, практически не реально, если, конечно же, ты не скупаешь валюту/игровые предметы у селлеров за реал. Потому я прошелся по форумам и попал на сайт Клана Murr. У этих ребят очень интересно. Многие факторы делают их хорошим сообществом. Серьезное отношение к делу; Посты и должности, на которых определенные люди выполняют определенные обязанности; Активный форум и общение (множество творческих конкурсов, которые пришлись мне по душе); Отсутствие невоспитанного быдла и прочего человеческого «мусора». В чате тебя никогда не пошлют на 3 буквы, а на просьбу о помощи всегда помогут. Гильдия устойчиво стоит на плаву, не смотря на некоторые негативные происшествия, которые я не в праве разглашать. Могу смело советовать Клан Murr людям, которые хотят от игры приятного времяпровождения с хорошими людьми.

Наши соклановцы создали великолепный онлайн журнал - https://archeage-chronicles.ru




Royal Quest

Сидд
Сидд
Идеолог Клана
Проекты Клана Murr мне относительно быстро надоедали, все время хотелось чего-то нового, поэтому я частенько играл в других гильдиях, сражался за чужие идеалы.
Когда в жизни сообщества оказался очередной пробел ожидания нового проекта, я предложил попробовать одну игру, в которую до этого играл около года - Royal Quest.

Игра интересная - для любителей олд скула, требующая вливания доната или наличия времени на очень долгий кач. Общий смысл сводится к банальному - прокачка до капа, одевание, осады замков, арены, пвп-эвенты.
Так как игроков, отправившихся покорять неизведанный мир, пошло немного (человек десять), то я выбрал третий, самый захудалый сервер, имя которому Верон.

Итак, дано: сложная игра, требующая привыкания, сервер не первой свежести, на котором местные топы уже поделили амбиции и людские ресурсы, и мы, не сыгранные игроки, у которых есть только претензия на качество).
Пусть другие лучше одеты и эффективнее контролят своих персонажей, но мы - Murr, и у нас не было права ударить в грязь лицом. Первое, что от нас требовалось - пустить пыль в глаза местных аборигенов. Это было сделано. Я начал с пафосной темы на форуме о том, что мы явились, и что мы - та сила, с которой стоит считаться; пока что слабы, но быстро качаемся и стремимся занять свое место в топе. Кроме того, устроил рекламу через игровой чат - писал, что Клан с 8милетней историей. Это забавно смотрелось в игре, которой едва больше года.

Стоит отметить, что люди отнеслись к нам благосклонно, поверили в нас, начали помогать всем, чем могли (например, пополняли состав); кто держался за свои гильдии - помогали шмотками, ведь всем наскучил унылый сервер и хотелось какой-то движухи.
Отдавая дань традициям, я обязал ребят красить волосы в зеленый цвет (т.к. цвет глаз в этой игре не виден) - смотрелось эпично, и впоследствии все модники на сервере стали нам подражать. Лидером состава РК выбрали меня, и, хоть я и не люблю рулить, мне пришлось согласиться, ибо игрок элитного Клана должен уметь брать на себя любую ответственность.

Поскольку традиционно просто взять и создать отделение Клана было невозможно, я получил у Dark Wizard'a официальное разрешение, и Король лично посетил данный игровой проект.

Местное население состояло из таких «дикарей», что было очевидно - устанавливать стандартные правила Клана, отправлять всех на форум писать заявки и набирать только тех, кто отвечает требованиям - нереально. Принимали более-менее адекватных игроков, а потом уже смотрели, что они из себя представляют и мягко знакомили с клановым устройством.
Для меня очень важно было показать изнутри, что состав живет, и наш моральный дух высок, потому что местные топы не дремали и заслали к нам своих твинков на разведку. Вместо того, чтобы «искать ведьм», мне проще было показать шпионам Клан мечты, чтобы они захотели в нем быть).

С организацией очень помогли ребята, состоявшие в Murr до РК, потому что качественная разница может быть видна лишь в сравнении. Если вам вдруг стало казаться, что Murr всего лишь нубы - просто зайдите в гости к тем, кто инвайтит по плюсикам в чате xD
Мы взрослые люди, потому проблема экипировки не стояла острым углом - поначалу вдонатили, а потом пользовались общеизвестной фишкой на получение предметов из игрового магазина путем открытия железных сундуков. В игре была пиар-акция - на нового персонажа давалось всего три ключа, но кто сказал, что персонаж должен быть один?)

Качались быстро, стали участвовать на малых осадах замков, чем вызвали опасения местных топовых гильдий.
Так как мне, темному ассасину, в обычное время скрывающемуся в тенях, выпала роль публичной личности, я стал ее отыгрывать: на форуме покорял сердца потенциальных согильдийцев своей мудростью, в игре на любое вар-пвп без зазрения совести жал скилл «призыв гильдии», вытягивая всех с кача и суммоня на битву. Опять же, выглядело это эпично. Я много пишу про «пыль в глаза», потому что технически мы были никем, просто нубами - у нас не было должной боевой мощи, с которой стоило бы считаться, но тот образ, который мы принесли с собой, добавлял весомую гирьку на весах значимости. Полностью одетые игроки кап-уровня шли к нам, чтобы поучаствовать в интересных замесах, склады были завалены гуманитарной помощью от поклонников и поклонниц.
Со мной заводили знакомства лидеры противоборствующих гильдий, желая любым способом проглотить вкусный кусок. В большой войне я не мог принять какую-либо сторону, так как это означало бы обиду противоположной стороны.
Изначально подразумевалось, что мы просто пофанимся небольшим составом в ожидании нового большого проекта, но оказалось, что народу набралось прилично, и мы оказались достаточно глубоко втянуты в большую политику.

Я вел на форуме некую хронику событий из жизни Клана, и в одном очерке неприлично отозвался о не спортивном поведении воюющих с нами игроков. Дело в том, что они пользовались игровой недоработкой - использовали хилов вне состава, которые исцеляли сражающихся с нами игроков, а механика игры не позволяла убить этих хилов. У врагов нашелся хитрый юрист, и из этого раздули большой скандал - мне предложили принести извинения, так как «оскорбления» были направлены на всю их гильдию, а не на конкретных игроков. Мои доводы о том, что за одного отвечают все, были весомыми, но лишняя война на тот момент была нам не нужна. В итоге, я принес свои извинения.

Быстро пролетев средний этап игры, на который у обычных игроков ушло бы в два раза больше времени, мы стали сдуваться, когда настал переходный момент от средних игроков к топ-игрокам. Требовалось больше времени на игру, больше вливания средств, и количество мобов, рекомендованных к убиению, росло в геометрической прогрессии.

Причины были разные: у кого армия, у кого новая работа, и таким образом, отрываясь по кусочку, в один прекрасный момент я осознал, что в Клане больше не осталось никого, кто пришел сюда со мной. Да и новый проект, который давно ждали, уже вышел на финишную прямую, потому мною было принято решение закрыть отделение Клана в проекте Royal Quest. Всем игрокам (а их осталось довольно мало) было предложено либо перейти в дружественный сильный клан, либо остаться в старом и продолжать играть в свое удовольствие.

Подобное было сделано не просто так, ибо в дальнейшем часть игроков из их сообщества перешла в Murr в Archeage.

На этом веха истории Murr в проекте Royal Quest заканчивается)




The Elder Scrolls Online

В TESO мы пошли играть ещё на бете. А 17 февраля 2014 дали рекламу на сайте сообщества tesonline.ru.

Набор и политика Клана осуществлялись на основании нового разработанного Руководства по Клану.

Первая Традиция: Верность
Быть верным Клану. Не позорить его, понимать оказанное доверие, и хранить секреты Клана.

Вторая Традиция: Семья
Уважать членов Клана. Играть в команде.

Третья Традиция: Монархия
Соблюдать внутреннюю иерархию Клана.

Сразу решили идти за Ковенант Даггерфолла.

В TESO Клан Murr пережил очередное перерождение, со следующими особенностями:

- отстутствие обязательных налогов
- организация и развитие конст-пати
- свободная экономика (+ продвинутый внутриклановый аукцион)
- новая система плюшек 2.0, основанная на философии биткоин
- система Престижа (внутренняя иерархия, политика, карма)
- Clanner
- интересные Клановые оффлайн мероприятия

Основная политика Клана - создание интересной, комфортной игры и организованное весёлое PVP.

Кланом Murr в лице Gunman-a придумана и создана Даггерфольская Коалиция (Daggerfall Coalition) которая объединила гильдии The Wolves, West Wind, Invasion, Sentinels of Julianos, Russian Legion. Стоит отметить следующих игроков: Elias, Wishka, Ormax, Kaa, Ризальд, Gunman, May`aVott, Slavret.



Хронология от Dark Wizard

Первые несколько лет были довольно богатыми на события - мы пробовали внедрить веб-клан-скрипты (моя разработка clanner.ru), создали отдельный сайт, teamspeak, водили рейды, организовывали ивенты и изучали мир древних свитков. За несколько лет у нас 3 раза менялось руководство, устав и отношение к игре. Я после выполнения всех квестов уходил в другие ммо (а в то время eso была доступна только по платной подписке) и самой игре уделял мало внимания. Тому руководству игра надоела, мотивации и компетенции не было, люди забивали. В итоге Клан остановился в развитии, особенно после момента, когда наши ресурсы взломали, часть игроков кикнули, а часть переманили в одну зергогильдию (всем разослав ложное сообщение, что Клан закрыт и организованно переходит в эту ги). В общем, тяжёлые были времена.

31.01.2016 Клан перешёл в казуальный режим, стал интернациональным (начал приём игроков из Европы) и открыл свободный набор.

В конце 2015 года я вернулся в игре и решил возродить наш Клан Murr самостоятельно. Я изменил формат на интернациональную торговую гильдию (т.к. в eso 95% игроков гильдия нужна только для торговли), перешёл на дискорд, создал один общий форум для всех проектов, проработал правила, иерархию и стратегию развития и открыл набор. Я всегда придерживался политики отсутствия налогов, а в Клане я ещё внедрил бонусный chargeback в 50% (это когда половину собранного гильдийного налога я письмом отправляю обратно торговцу), что выгодно отличало нас от конкурентов. В общем, я занимался этим один, набирая народ в чате, помогая новичкам и тратя сотни миллионов на ставки (и у нас практически каждую неделю был выигран торговец), гильдхолл (я купил все камни мундуса, торговца, банкира, манекены, трансмут, все базовые и почти все сетовые станции). Для этого приходилось каждый день по нескольку часов заниматься фармом (и вот уже несколько лет я продолжаю это делать).

С выходом One Tamriel количество игроков увеличилось, несколько моих друзей тоже стали играть в eso. Когда по численности мы достигли капа - было создано дополнительное крыло Dark Clan Murr, только для русскоязычных игроков. Возглавил его @DarkTolin. Он помогал с набором, ставками и организацией. Да и в моё отсутствие теперь есть кому меня заменить.

После выхода обновлений с мультиставками и списками гильдий стало попроще, я подобрал и настроил много аддонов чтобы автоматизировать и упростить отслеживание налогов, пожертвований, активности игроков. Недавно я сделал и начал активно наполнять специальный подсайт для teso - https://murr.su/teso/. В общем, сейчас у нас всё хорошо и есть к чему стремиться!

[RU/EU] [Nabor igrokov] Do you really think cats must rule in Tamriel? Dark Kingdom is looking for Heroes! Founded in 2005, Clan has rich history, member of Daggerfall Coalition (everyday events). Traditions, style, guides, help. Dark Clan Murr - join us at https://murr.su (or /w me if you speak english). Let Darkness Bleed in Your Soul!


Стоит отметить следующих игроков: @Darkslya, @DarkTolin, @Diamay.




Black Desert

Подразделение в Black Desert возглавил Нигилист.

23.06.2014 - Создан форум Клана Murr в Black Desert https://murr-bd.ru

29.06.2014 - открыт набор в основной состав и Академию Murrk


Хронология от Нигилиста

Нигилист
Нигилист
Мастер Клана в BD

23 июня 2014 года мы открыли форум murr-bd.ru и начали подготовку к старту нового проекта Black Desert.

Первое подразделение Клана Murr было представленно на корейских серверах, ещё на корейском ОБТ. Мы создали там Клан, принимали участие в первых тестовых осадах узлов и замков.

Довольно долгий период до старта игры в России (05 октября 2015) мы проиграли на Корее, следом на Японии и принимали участие во всех ЗБТ Black Desert в России.

Со стартом проекта мы открыли сразу два состава Клана и начали постепенно развиваться. В скором времени мы захватили и удерживали первые узлы. Понимая что мы хотим развиваться и воевать за территории и замки, мы пришли к мнению что нужно отказаться от стабильного дохода с узлов, в пользу стабильного фана на крупных осадах. Мы связались со старыми союзниками по прошлым проектам TheLostKeepers и решили организовать союз, по общему решению мы пригласили к себе в союз клан BlackSails. И до ~начала весны 2016 в таком формате союза мы воевали за территории Баленоса и Серендии. Клан Murr не раз держал каждую из этих территорий.

Весной 2016 TheLostKeepers прекратил полноценное существование в BlackDesert и его место в союзе занял клан JustPlay. Союзные кланы окрепли достаточно что бы начать воевать за замки и успешно начали их захват.



Хронология от Ikari

Ikari
Ikari
Маршал Murrk в BD

На старте созданы клан Murr и академия Murrk, которая впоследствии была переведена в ранг полноценного состава. Академией же стал новосозданный клан Murrrk. На начальных этапах создавался костяк игроков, и при помощи основного состава Murr был взял первый узел. Впоследствии были веселые и жаркие бои на узлах, с переменным успехом. Основной взлёт второго состава состоялся в конце зимы 2016 года, когда после перехода клана WildPride во второй состав мы своими силами захватили и удерживали 4 узла на "Великих Серендийских Болотах" (Руины Глиши, Центральный лагерь Стражей, Северные болота, Ферма Коста).

После таких побед Murrk решил проверить свои силы и выдвинулся на помощь первому составу в бой на Серендию (узлы были скинуты). К сожалению, именно в этот момент многие игроки устали от игры и начали покидать проект. С этого времени Клан Murrk стал уходить в пучину забвения и безысходности, но, как оказалось, это был тот период затишья, который так необходим для взлёта, и с лета 2016 Murrk снова поднимается.

Особо отметившиеся КП - SuicideSquad, WildPride. Самые заметные игроки того периода: Kropa - Мастер Murrk / Ikari - Отдел Кадров Murrk / Пятница13 - Лидер КП SuicideSquad / Darza - Лидер КП WildPride - и многие другие, за что им огромное спасибо.
После спада Murrk было принято решение закрыть академию Murrrk, и все активные игроки перешли во второй состав.
Мастером Murrk стал 566666. Сформировался костяк игроков, верных и преданных тагу Murr и Клану Murrk, которые активно растут и развиваются. Так же Клан служит базой и лагерем тренировок многих игроков, укрепляющих основной состав Murr.
Особо заметные игроки "новой волны": 566666 - Мастер Murrk / Ikari - Маршал Murrk, Отдел Кадров Murrk, РЛ / Sinberry - Лидер КП Sunlight, РЛ, Отдел Аналитики Murrk / Арконэ - Отдел Аналитики Murrk, а так же Evolution, xXxicebergxXx, Mortison и многие другие.


Вторая половина 2016

Этот период был отмечен важными достижениями. Клан Murrk развивался, удерживал узлы - как самостоятельно, так и при помощи "большого брата". Многие игроки переходили в Murr, чтобы достичь новых высот и отточить своё мастерство. Впоследствии и мастер 566666 последовал их примеру и перешёл в первый состав.
Следующим главой стал Ikari. Под его руководством Murrk окончательно вышел на тропу войны и стал принимать полноценное участие в Большом Союзе. Регулярно удерживались узлы, велись войны за замки, повышалось качество групповой игры, улучшались навыки и экипировка соклан. Был куплен Клан-Холл и выращены первые слоны, которые с тех пор стали весело и задорно применяться на осадах.
Увы, жизнь не стоит на месте. Людей становилось всё меньше, игроков из Murrk регулярно переводили в первый состав. Пришла пора, и, преодолев горечь расставания, мастер Ikari ушёл из проекта.
Должность своего предшественника заняла Альбет. Клан, не меняя вектора развития, продолжал принимать участие в войнах, а вершиной совместных достижений стал захват замка "Валенсия".
К сожалению, и проект Black Desert не обошла сторой волна оттока игроков, и Клан Murrk в декабре 2016 был закрыт, а все активные игроки переведены в первый состав Murr.
Миру - Murr!

25.09.2019 - представительство в Black Desert закрыто.



Кланом Murr создана интерактивная карта Black Desert map.murr-bd.ru

Стоит отметить следующих игроков основного состава:

Маршал: Hellstorm
Отдел Кадров: Rhinoman, Nemte
Совет Клана: volfik, Thomas, Tesh, Kiba, Танк
РЛы: Bad, sin2x
Элита: Kigirigi, sobakkas
Отдел Аналитики: Margi, TigraTR
Руководство вторым составом: Kropa, 566666, Ikari




TERA Online

Хронология событий

14.03.2015 - Клан основан в Tera
12.05.2015 - Вступление в альянс торговцев
15.05.2015 - Победы в составе альянса в войне альянсов
03.06.2015 - Клан руководит альянс войнами
03.06.2015 - 12.08.15 - Победы в альянс войнах под нашим руководством
12.08.2015 - прекращаем участвовать в альянс войнах
25.08.2015 - вступаем в пвп лигу и начинаем бороться за замок
23.09.2015 - взят топ 3 замок
26.10.2015 - Закрытие Клана в Tera

Хронология от Ayakashi

Ayakashi
Ayakashi
Мастер Клана в TERA

Когда вышла Tera я собрал старых знакомых: ShinShin, Горыныча, Lister, Otrina, Vizavi, Stih, Урс, Дастан. Мы начали играть и изучать игровой мир. Вскоре начали собираться люди, которые как и мы ранее состояли в различных проектах в Клане Murr. Игра нас зацепила и мы решили открыть представительство клана Murr в Tera, попросив разрешения у нашего Короля Dark Wizard-a. Мы получили добро. Я, Ayakashi, стал Мастером Клана, Lister - Маршалом, ShinShin, Горыныч и Stih вошли в Совет Клана, Vizavi и Otrina заведовали Отделом Кадров. Закипела работа над форумом и над структурой Клана.

Открыли набор. В начале было очень трудно, так как было мало офицеров и мало людей знавших все тонкости этого проекта. Представительство Клана было открыто поздно и мы пытались всячески догнать Кланы и Гильдии, которые играли еще с Америки и Европы. В начальные этапы нам очень помогли Lorana, MoonMalic, Qmasque, Letreca, KerLaeda, EvilPrakaza - офицеры которые влились в нашу семью уже в Tera. Встав на ноги мы начали активно проявлять себя в PvP. Наш Клан стал проводить альянсовые войны и вести на войну весь альянс. Проводили войны наши PvP офицеры Bazi, ExpDamned и Совет Клана. За время проведения альянс войн мы привели наш альянс к победам в большом количестве битв.

Вскоре произошел анонс следующего обновления с захватом замков. Мы прекратили участие в альянс конфликте и начали активно готовиться к предстоящему взятию замка. Огромную роль в подготовке Клана сыграли: Serik, ShinShin, Qmasque, Letreca, xNaru, xNumi, Bazi, ExpDamned, Holodochek, Имперка. Подготовившись мы вступили в борьбу за замки. Борьба была трудной. Очень много Кланов с большим опытом игры на Америке и Европе всячески нам мешали. Но своей сплоченностью и трудом к концу сезона мы выцарапали Топ 3 Замок и встали на равне с Кланами имевшими опыт в Tera около 5 лет. Но, как бы печально это не звучало, с выходом другой ММО Tera опустела и мы приняли решения закрыть представительство Клана.




Blade & Soul

Хронология от Ayakashi

22 ноября 2015 года в проекте Blade & Soul открылось представительство Темного Клана Murr.

Важные должности занимали:

Король - Dark Wizard
Мастер Клана - Ayakashi
Совет Клана - Shiki
Глава Отдела Кадров - Numi
Офицер ОН - Letreka
Класс Лидер КФМов - Timelife4ever
Казначей - pikachups, Гарпалика.

Для подготовки к выходу RU версии было принято решение пойти на европейский сервер для изучения игры.
С выходом RU версии мы ворвались в проект и начали активно участвовать во всех активностях игры. Было создано 2 состава, которые вступили во фракцию ХонЧон и активно фанились во фракционных войнах.

С запуском даджайста у меня, как и у других лидеров известных боевых школ, были взяты интервью.

Впоследствии нашим Кланом и другими боевыми школами было организовано собрание с продюсером игры на котором обсуждались важные вопросы по развитию BnS.
Кланового контента в игре так и не появилось, поэтому мы играли в свое удовольствие, поддерживая традиции Темного Клана Murr.
В конце 2016 года было принято решение закрыть представительство Клана в BnS.

Большой вклад в Клан в проекте BnS внесли:
Весь руководящий состав, Zeer, Gensai, Shaggui, Otrina, Vizavi, Dolf, TanatosJr, XTreinX, Evil Prakaza, Areth, GolDDyGraf, Hellstorm, impik, MaLiSh365, Kirioni, klofy, Namb, Qmasque, MickeyOMG, Tekona, Vertuhka, Varenik, Ройсс, Dastan.



Revelation

Ознакомление с этим игровым проектов началось ещё летом 2016 года на Китайских серверах. Участники тех тестов награждены медалькой

Затем 5 июня 2016 г. была презентация от Mail.ru для лидеров Кланов, после которой было окончательно решено создать подразделение.

Возглавила подразделение Клана на сервере Атум Satomi.




Эмблема Murr


Эмблема Murrk


ЗБТ локализации Revelation

16 октября состоялась конференция Клана в проекте Revelation, на которой Мы подвели итоги первой недели ЗБТ. Надо сказать, что, не смотря на все трудности, проделана огромная работа по организации жизни игре. Гильдия уверенно заняла первое место в топе сервера. 3 й уровень Клан-холла облегчает быт людей. На данный момент под знамена Murr-ов встали более 150 человек. Уже есть максимальные, на данном этапе, уровни персонажей (49). Мы уверенно и дерзко фармим мировых боссов.


First kill Бастиона

Данный этап ознаменовался увеличением количества PVP-событий. Во-первых, открыли Пиратский остров – фри ПВП зону, где мы знатно пофанились. Во-вторых, гильдия Золотая Орда стала организатором неофициального боевого турнира, в котором мы заняли первое место. Клан Murr от всей души благодарит участников: «Золотую Орду», «Руру», «Newtreit-ов», «Reignit-ов».

Основной задачей офицерского состава на этом этапе было увеличение мощи игроков Клана, их сыгранности в PvP. Победа в турнире доказала, что администрация двигается в верном направлении. Последний бой с гильдией Золотая Орда стал своеобразным выпускным боевым экзаменом для нас. И мы его сдали! Поэтому перефразирую наше любимое выражение: Murr-у – МИР! И чего-нибудь покушать!

© ZoZo


1й этап ЗБТ проекта Revelation



Хронология от Сидда

Сидд
Сидд
Десница Короля

В Murr действительно было правило по типу - "Запрещены замкнутые консты" т.е консты, типа этих ваших ргхп, которые у своих рб отжимают. Это правило было еще со времен Perfect World, где особо хитрые Мурры собирались в пачку с варами и фармили ворлд рб, а когда собирался Клан рейд, рб уже были убиты) ну типа кто-то убил мы не при делах.

Деградацию современных игроков можно выразить фразой "слишком сложно" т.е для них это было - запрещены любые консты. Упоротые подняли вайн - да как так, да как же мы без конст, ну фик с вами, если не понимаете, уберем это, тем более и не нужно в данной игре. (хотя как показывает практика зерго сообществам такое правило очень даже пригодилось бы)

ЗБТ провели в доминации на втором сервере, при этом никто не ныл, скучали на замках. Количество навскидку 200+ , в принципе достаточно для претензии на первый сервер, тем более за него все топили.

Для изначального развития предложили ввести систему символических налогов - для крафта или закупа тех же бастионов к осаде. Игроки снова стали вайнить - чо за налог, да зачем, да почему. Ну им сказали что это все обсуждаемо, для примера назвали покупку ценной шмотки с аука и премировании какого-нибудь игрока. Это конечно было ошибкой, т.к чсв консты мягко говоря офигели и продолжили вайн "как так на наши деньги нубов одевать вздумали" Т.е они всерьез думали, что тех жалких 10к в неделю хватит на то, чтобы кого-то там одеть за их счет. Вайн этих нубцов привел к тому, что налогообложение отложили до лучших времен.

Дальше НГ, первая осада, на которую подписалось 40 человек. Ну фик знает, может все не задроты, а лайферки, т.к у нас был альянс с ордой то приняли решение летать вместе с ними т.к в одиночку при таком заявленном количестве шансов вообще не было. На осаду в итоге пришло 80+ человек. Но менять планы было поздно, тем более что рл был временный, да и взаимодействие с альянсом оставляли желать лучшего.

Тут то и оказалось, что из-за того что на налоги забили, то и на бастионы для осады забили, и для замков бастионов нет, а есть только для фортов, да и то мало :) Т.е лучше приберечь на конец осады, т.к все равно ведь перезахватят через 5 минут. Интерес был проверить другие таги на силу, и это было сделано.

Игроки стали вайнить - почему мы ничего не захватываем, зачем мы орде саппортим, давайте постоим на дефе и половим экспу.

В плане пвп никаких проблем особо не было, в составе альянса мы были достаточно сильны, в легкую раскатывали хаосов, выбили осов с замка, карочи в принципе представляли силу, с которой стоило считаться. Замков на конец осады не взяли, не потому, что не могли, а просто потому, что даже не пробовали, не хватило уверенности в себе.

Замков нет - чсв консты аривидерчи, это само собой. Тихо ушли, к ним претензий никаких. Остались нытики, которые начали вайнить еще больше, создавали срач топики, писали неадекватные предложения потипу увеличить планку гс. При том, что мы и так были без замков, и в малом количестве, отличная идея! xD
В Орде пошел разлад + наши нытики осуждали альянс, в общем на следующей осаде вроде бы уже играли отдельно и захватили форт, а орда вроде бы даже не участвовали.

Замка нет. Нытики продолжали свое дело с завидным упорством предлагая все новые и новые идеи, одна безумнее другой, словно не понимая, что из 100 человек в одночасье не сделать 200, да и в 200 не победить 300 или 400. Это не тактика, не стратегия, не гирскор, а блин банальная математика) Но, как я уже говорил - слишком сложно.

Нытики построились стайкой леммингов и стали ливать в сторону замков, оставляя на форуме огромные обвинительные полотна бреда, в которых были виноваты все, кроме них самих.

Тут уж я не выдержал и объяснил, что к чему, да так хорошо это сделал, что у нытиков-лже патриотов сгорела жопа.

Сатоми, в силу своей не опытности в управленческих делах глубоко переживала за каждый уход, ошибочно считая себя виноватой, ну типа ведь люди уходят) Хотя ее вина была лишь в том, что она сама их не кикнула, а позволила уйти.

Ну там еще обострил ситуацию упоротый лакибакс, наговорив кучу ереси на подкасте. Его конечно кикнули, но после драки кулаками не машут. Занимательный факт, что мембер с его консты, уходя, украл из казны стак гнилой древесины :) Потом правда вернул, но мне это так понравилось, что я даже предложил всем ливерам высылать такой прощальный подарок. И мое предложение черт возьми на фоне всего окружающего бреда смотрелось очень даже актуальным!

Внутрення атмосфера не очень, игроков мало, и мы уже не захватываем даже форт, в основном из за хитрых хавасов, которые видя слабину, принялись нас добивать, каждый раз мешая захватить форт в последние минуты.

Фик с ним с замком, но форт это уже совсем никуда не годится. Тут уже стали ливать ну совсем не одетые игроки, под идеей ушло много сильных игроков. То, что эти сильные игроки как раз топили за то, чтобы от нубов избавиться, этих нубов вовсе не волновало) Такой вот парадокс.

Дальше у нас произошел переворот. Сатоми поставили ультиматум, и она сняла с себя ответственность управления передав корону новому лидеру - Кропе. Не лучший расклад ему достался - поднимать Клан с колен всегда тяжело, но Кропа отлично справляется и положительным моментом было то, что Клан очистился практически от всех дизмаралящих игроков.

Воцарилась здоровая атмосфера, одетые игроки перестали кичиться своей одетостью перед новичками. Из-за распада многих конст стали формироваться новые, задействуя все больше и больше участников состава.

Различные парализованные Отделы восстановили свою работу, стали потихоньку возвращаться игроки, ливнувшие на общей волне.

Количественный состав почти восстановился до изначального уровня, уровень шмота в принципе сильно подтянулся и сравнялся, а у некоторых и перегнал ушедших чсв ливеров, за исключением конечно полных ноулайферов и донатеров.

На осадах снова стали захватывать форты и в принципе можем конкурировать при равных количествах с большинством участвующих на осаде сообществ, за исключением конечно мейн рейдов рудов и редов.

Подводя итоги, что можно сказать:

Проблемы были, но это проблемы явно не одного человека, а равнозначные фейлы с обоих сторон.

И уж совсем не та ерунда, которую вы где-то слышали от ливеров в виде испорченного телефона, которым было выгодно, чтобы Клан развалился, ведь в этом случае их лив, это не позорное крысиное бегство, а прозорливое спасение.

Все, что ни делается - делается к лучшему, дизбанда не произошло, от ненадежных игроков избавились, значит можно играть дальше)

Для форумных недальновидных хейтеров, и для зергособирателей конечно веселее было бы, если бы мы развалились как бандиты, но те кто поумнее должны понимать - осады и так скучны, некоторые форты стоят пустыми и служат лишь для набивания твинков. Элемента рэндома мало, тагов, которые могли бы действительно соперничать равным количеством практически нету. Внешняя политика, интриги, засосы, все это на зачаточном уровне. Так что уход или развал любого из ныне действующих тагов, это траур для всего сервера.

Поэтому вы все должны радоваться, что Murr здесь с вами играют, и по мере сил стараются сделать эту чертову игру интересной.

Я понимаю, что мой текст для многих будет выглядеть однобоким, но я так вижу. У меня все, спасибо за прочтение

20.01.2017 Кропа занимает должность Мастера Клана, Glorf занимает должность Маршала Клана.

Revelation в цифрах:

114 дней на RU сервере
более 500 игроков
79 ивентов и 6867 участников
21 134 сообщения в 1 276 темах

16.04.2017 на общем собрании было принято решение о закрытии представительства Темного Клана Murr в проекте Revelation.





Стоит отметить следующих игроков:

Мастера: Satomi, Kropa
Мастер Murrk: Босхет
Совет Клана: Glorf, Gensai, Onuym, Numi, Диамэй, Сидд
Отдел Кадров: kamio, IMaydayI, Zarakss, Вии, Ветровоск, Siany, Harkozo, Ambrose, KenwooD, QuestMonster, GreenMan, Weyflow
Дипломаты: Marafe, Mifesto
Кл-ы: EvilPrakaza, Dilioraz, Luvina, Derdsy, Fesgar, hmch2k, EndlosArtyomio, Harvester, Solex
PvP: Aksimemor, proserphine, Roodi, Wolkman
Отдел Аналитики: Murrrrrka, Margi, Jerril, Лисичка
Отдел Развития: Айвелин, FateZoZo
Архивариус: Рия, Ashe
Разведчик: Nailumy, Zluka
Другие: Manamach, Извините




Clash of Clans

Клан создан 22.04.2014. В той версии игры все клановые войны происходили между всеми участниками, так что требования в Клане были высокие - активное участие в войнах, грамотная база, помощь только по запросу, бить только своего противника первые 12 часов войны. Плюс стандартные правила общения в чате. Для неактивных игроков был создан Клан Murrk. Вёлся учет посещаемости в google docs, неактивные игроки исключались.

17.11.2014 главой Клана назначен AVA. Под его руководством Клан уверенно одерживает победы одну за одной.

После обновления, когда наконец-то стало можно выставлять свой статус пойду/не пойду, должность Главы Клана вернулась к Dark Wizard-у.

14-15 апреля 2016. Клан за годы войн смог закрыть полную карту. Та война была против клана с Ирака 10 на 10. Теперь мы делаем это регулярно.

18 апреля 2016 года Клан (Внукограф) покорил рубеж в 4100 кубков пройдя в титан лигу.

12 июня 2016 - Клан достиг максимального 10 уровня!




Другие игры

Так же Клан Murr можно встретить в следующих онлайн проектах:

16.10.2008 Создан Клан в игре Godville - разновидность ZeroPlayerGame, с небольшим вмешательством в игру игроком. Клан курсирует в первой двадцатке пантеона Солидарности (рейтинг Кланов). Что бы вступить зарегистрируйтесь на https://www.godville.net и скажите герою (Вступи в "Murr"!).

Клан Murr, в своё время, получил представительство в ещё одной игре, которая особо не требует вмешательства игрока Mybrute.
Ссылка на Клан лист: https://mybrute.com/team/3342

Так же вы могли видеть наш Клан в таких играх как League of Legends, Counter-Strike 1.6, Project Reality : Battlefield 2 Mod, PointBlank.

Почитать истории игроков можно по этой ссылке.







История продолжается и каждый может вписать в неё своё имя и подвиг...











© Тёмный Клан Murr 2005 - 2024
by Dark Wizard


Просмотров: 54320