Тёмный Клан Murr
† Let † Darkness † Bleed † in † Your † Soul †
     [Perfect World] Магия трех территорий
Раздел: Без рубрикиАвтор: Tamior 

Итак, вчера вечером, после полутора часов ожесточенного боя, клан Murr прервал затянувшуюся на долгие месяцы серию поражений и отвоевал Город Мечей у клана Strongs. По иронии судьбы, у клана Murr три территории, также как и у их противников чуть менее года назад. Тогда наше наступление было остановлено и повернуто вспять. Что же будет происходить сейчас, увидим на следующей неделе!


Однако хотелось бы отметить, что своей победой наш клан обязан в первую очередь союзникам, которые сделали все что от них зависело для того чтобы остановить распространение бирюзовых территорий на карте Веги. Так кланы АЛЬЯНС и Platinum любезно предоставили нам своих лучших бойцов, а клан IMPERIA сдерживал натиск Strongs во время двойной атаки, на протяжении всего основного сражения, что не позволило стронгам сконцентрировать все свои силы на защите от Murr. Спасибо вам!


Конечно, можно долго спорить, о том, действительно ли Murr теперь может устоять под натиском Strongs, и на то есть причины. У нас было довольно таки серьезное преимущество: 6 катапульт вместо обычных 4-х и затянувшееся сражение на «втором фронте» с нашими союзниками. В тоже время, раньше такое преимущество шансов на победу не прибавляло, да и наш кристалл со 100% здоровья в конце ТВ, о многом говорит. А именно, что все атаки Strongs были либо тщетны, либо наносили незначительный урон. И этого тоже раньше не происходило.


Но оставим обсуждение тонкостей и бесконечные споры там где им место, а именно на официальном форуме Perfect World. Приятной вам игры!








Соседние записи:
Комментарии к записи [Perfect World] Магия трех территорий отключены

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.






 
[news :: style guide :: about rights :: contacts]
Developed by Dark Wizard