Тёмный Клан Murr
† Let † Darkness † Bleed † in † Your † Soul †
     Интервью с Кланом Murr в ArcheAge
Раздел: ArcheageАвтор: Sieru 

logo_murr

 

Интервью Темного Клана Murr в проекте ArcheAge.
На вопросы комьюнити менеджера Mail.Ru MeRon’ы отвечает Мастер Клана Нигилист
Читать интервью:

 

[MeRona]: Представься, пожалуйста. Как тебя зовут, чем ты в основном занимаешься и какую должность в гильдии ты занимаешь?

 

[Нигилист]: Меня зовут Владимир, ник во всех игровых проектах Нигилист. В жизни я Web разработчик, это одновременно и моё хобби, и работа. Я являюсь мастером клана и веду клан в проект ArcheAge.

 

[MeRona]: Вова, игрокам зачастую интересна история сообщества. Расскажи, пожалуйста, о гильдии: где, когда и как образовалась, какие этапы развития прошла, чего добилась?

 

[Нигилист]: Мы прошли долгую историю, 10 июня нам исполнилось 8 лет. Начинали мы с браузерной игры «Лига Героев», где меня и встретил наш идейный лидер и основатель клана Dark Wizard. В один момент мы решили попробовать свои силы в MMO-проектах и отправились в Perfect World.
Отправились мы на первый сервер через месяц после его открытия. Изучили игру, оставили о себе память своим любопытным для многих требованием: «Зеленые глаза у персонажа». И на одном из советов решили, что мы хотим добиться больших высот, и для этого нам стоит пойти на новый сервер и начать борьбу в равной обстановке с другими. Там мы смогли захватить всю карту в сложной борьбе.

 

pw_map_600

 

Сам я после полутора лет игры ушел в проект Aion на сервер «Кассиэль» с частью офицеров, которым захотелось чего-то нового. Там мы организовали Коалицию Асмодианских Сил и уверенно лидировали в боях с Элийской фракцией в течение 2 лет. Не пропускали ни одной осады, собирали всю фракцию. Убили всех возможных РБ и держались в тройке кланов по рейтингу PvP-очков.
Также на тот момент некоторые опытные офицеры решили открыть ветку клана в игре Jade Dynasty и добились там не меньших успехов и прославили клан Murr.
Позже клан обосновался в проекте Forsaken World и сейчас борется за лидерские позиции там.
Наш последний проект — Rift, нас расстроила PvE-направленность данной игры, мы участвовали во всем возможном PvP-движении игры, но, увы, этого было недостаточно, чтобы сохранить к ней интерес на протяжении долгого времени.
Так или иначе, многие ждут ArcheAge, сейчас мы ведем предварительный набор в клан, уже есть 300 человек (с учетом нашего строгого отбора), большинство из которых наши опытные бойцы. Мы планируем идти на первый PVP-сервер за восточный континент.

 

[MeRona]: Кстати, у вас сейчас открыт набор, как я понимаю, а по каким критериям вы отбираете новичков?

 

[Нигилист]: У нас отбор открыт не так давно, мы стараемся комбинировать различные подходы. К примеру, 2 месяца назад набор был открыт только для тех, кто ранее состоял в клане. Но было и несколько дополнительных вариантов вступления: первый — иметь поручителя из старичков, второй — взять какую-либо задачу на себя и довести её до конца. В основном это творческие задачи. Кто-то писал тематические тексты про клан и игру, кто-то рисовал. Другие делали геральдические шаблоны. Одна девушка сейчас занимается косплеем по игре, и мы скоро ждем от неё результата.
На данный момент решили открыть набор полностью, но это не значит, что к нам легко попасть. У нас есть отдел кадров, который строго следит за кандидатами. Не прочитав устав, не отнесшись с достаточной внимательностью к правилам подачи анкеты — будет довольно сложно дойти даже до голосового собеседования. А там вас ещё ждут и вопросы о различных игровых ситуациях и о том, как в них можно или нельзя действовать 😉
Нам всегда нужны творческие люди, технически подкованные люди, люди, преданные нашей идее, активные PvP-шники. У нас много разных отделов внутри клана, и почти каждый может найти себе задачу по интересам 🙂

 

[MeRona]: В играх вас привлекает только PvP или все-таки что-то еще?

 

[Нигилист]: В играх нас, в первую очередь, привлекает PvP, клановая система, физика игры, графика. Возможность самим влиять на глобальные механизмы. Совместно добиваться каких-либо высот.

 

[MeRona]: Кстати, вот интересный вопрос, который не первый раз мне задают в личные сообщения: почему было выбрано такое название для клана? Оно довольно необычное, думаю, что у него есть своя история!

 

[Нигилист]: Интересный вопрос. Этот вопрос и правда интересует многих, и вокруг ответа на него есть много разных догадок и мыслей. «Тёмный Клан Murr». Почему Тёмный? Почему Murr?

 

Тёмный не потому, что мы плохие, злые PKшеры и ненавидим всё вокруг. Просто нам нравится тьма, загадочность, тайны. Немного понять нас можно, зная нашу легенду:
«Стояла мертвая тишина. Высоченные сосны прятали в своих кронах последние лучи солнца. У подножий уже мягко расстелилась тьма. Тьма… она была живая. От каждого ствола отделилась тень. Вернее, это была не тень, ведь в полной темноте теней не бывает. Их можно было только почувствовать. Почувствовать сердцем. А еще увидеть. Но только для этого нужно особое зрение. Только сквозь реальность можно было что-либо разглядеть. Их не было в этом мире, но они наблюдали. Наблюдали за всеми. Они уходили так же незаметно, как и появлялись. Еще никому не удавалось их поймать. Каждую ночь, после захода солнца, но до того, как появлялась луна, они выходили на охоту. Они были всюду и нигде. И скрыться от них было невозможно… даже днем, когда солнце царствовало на небосводе, сердце сжималось от страха. Никто никогда не догадывался об их загадочных мотивах и таинственных целях. И имя таинственному было Murr! И даже в данный момент они стоят за твоей спиной и ждут своего часа! И только самый внимательный и везучий может случайно заметить пронзительный взгляд их зелёных глаз…»
Касаемо Murr — кто-то считает, что это из-за кошек, кто-то — что из-за книги «Житейские воззрения кота Мурра». Также ходит легенда, что клан получил такое название благодаря девушке Dark Wizard’a. Пускай это останется тайной, мы ведь их так любим 😉

 

all_600

 

[MeRona]: Очень интересная и загадочная история 🙂 Вова, а как ты думаешь, что требуется от хорошего главы гильдии?

 

[Нигилист]: Многое зависит от подхода, я придерживаюсь мягкого подхода. Приоритет нашего клана — человек, а потом уже персонаж. Если мы не можем прийти к пониманию, тогда уже приходится включать жесткий подход и порой принимать непопулярные решения. Главное, наверное, собрать правильных людей вокруг себя, верных помощников, т. к. один человек никогда не сможет вести в одинаковом темпе клан вперед. У каждого есть свои недостатки, я порой очень мягкий (мне на это указывают некоторые советники), порой слишком увлеченный и забывчивый, и меня возвращают к насущным вопросам другие. Хорошая команда, которая не ссорится из-за ерунды и старается помогать и страховать друг друга — это, наверное, основное. Собственно, как у главы клана, моя основная задача — подбирать кадры, а также решать спорные вопросы и рассматривать предложения. Также важно уметь делегировать задачи, это может не каждый, и сам я с каждым годом узнаю что-то новое в этом вопросе.

 

[MeRona]: Как ты думаешь, что является залогом успеха для твоего клана? Только ли грамотное руководство?

 

[Нигилист]: Грамотное руководство, дружественность — это важные вещи. Также важна целеустремленность, движение вперед, постановка задач и их выполнение. Мы постоянно стараемся придумывать что-то новое. Вещи, которые помогут вовлекать в процесс как можно большее количество членов клана. Сейчас, пока игры нет, мы разрабатываем калькулятор крафта, который уже сейчас наполняется и скоро будет представлен на суд общественности. Также ведется работа по созданию межсерверного журнала ArcheAge, презентацию которого мы постараемся в скором времени вам представить. Также немаловажен наш разведывательный отряд, который сейчас бороздит просторы Кореи и каждый день дает нам новую информацию для размышлений. В сумме эти и многие другие факты являются залогом успеха нашего клана.

 

[MeRona]: Кстати, о корейских серверах. Как я понимаю, вы играли на них, чего-то удалось достичь? Играете ли сейчас на японских?

 

[Нигилист]: Мы играли и играем дальше на Корее, на Японию пошли только желающие. Основной контингент остается на Корее. Сам тоже играл некоторое время, но из-за большой загруженности решил отложить это на август. Каждый человек, вступающий в клан, приглашается на 9-й сервер на Корее, там уже много людей, достигнувших максимального уровня. Создаются корабли, возятся паки, оттачиваются PvP-навыки, составляются билды. Вот небольшая картинка начала формирования флотилии клана ^_^:

 

ships_600

 

[MeRona]: А сколько вас на корейских серверах сейчас?

 

[Нигилист]: Тех, кто сейчас активно играет, около 20.

 

[MeRona]: А какие планы на будущее? Ждете русскоязычную версию?

 

[Нигилист]: Ждем русскоязычную версию, может, чуть позже задумаемся о рейде на Японию. А так будем смотреть, где будет удобнее играть. Рассчитываем, что русскоязычная версия выйдет раньше европейской 🙂

 

[MeRona]: Вова, а как давно вы заинтересовались игрой ArcheAge и почему?

 

[Нигилист]: Мы начали подготовку в октябре на Хэллоуин, в прошлом году. До этого мы много думали. Само собой, как любитель всяких шутеров и RPG на движке CryENGINE 3, я обратил внимание и на ArcheAge. Посмотрел предварительные ролики, почитал описание. Увидел, что есть потенциал для реализации клана, а для меня это первоочередное, если нет клановой игры, я перестаю проявлять интерес к проекту. Также крайне важно наличие базы для PvP и PK. Всё это как тогда, так и сейчас внушает мысль, что ArcheAge — проект, достойный внимания каждого.

 

[MeRona]: Кстати, о PvP. На ваш взгляд, интересен ли контент для гильдии в игре: осады, PvP, захват территорий?

 

[Нигилист]: Да, это именно то, что нужно кланам. Сейчас не вполне ясно, к чему всё это приведет. Я видел, что ведутся опросы по системе осад и PvP в игре. Важно, чтобы у каждого клана была возможность самореализации, а сообщества и игроки сами могли строить свою игру и писать историю своего сервера. Надеюсь, никаких серьезных ограничений и запретов не будет.

 

[MeRona]: Как ты считаешь, нужно ли изменить систему PvP в игре для русскоязычной версии? Если да, то какие именно моменты?

 

[Нигилист]: Из того, на что я обратил внимание — это продолжительный по времени запрет на захват территорий. Мне кажется, что можно его открыть раньше, а может, и со старта проекта. Это может добавить мотивации всем сообществам в стартовой гонке. Также я за увеличение числа локаций, доступных для PvP, и уменьшение количества зон перемирия. Ну и очень непривычно не видеть возможности воскрешения в бою, это умение, которое очень важно и позволяет продлить время сражения, добавить динамичности и фана 🙂 Также PvP-счетчик, по-моему, неплохая вещь, в тех проектах, где он присутствовал, это не раз помогало нам принимать решение о вступлении к нам в клан того или иного человека.

 

[MeRona]: Если продолжать тему PvP, то какие гильдии вы считаете вашими главными будущими соперниками?

 

[Нигилист]: Я не хочу выделять кого-либо, в данном проекте пересечется много сильных сообществ. Вместе с некоторыми мы играли на одной стороне в других проектах, с некоторыми — за разные стороны. На начальном этапе при необходимости мы постараемся оказать достаточно сильное влияние на формирование коалиции восточного континента. В дальнейшем при появлении пользовательских фракций ситуация может кардинально меняться. Мы хотим увидеть интересную, честную игру и сделаем для этого всё возможное, со своей стороны. Надеемся, другие сообщества будут придерживаться таких же взглядов.

 

[MeRona]: Как вы считаете, сможет ли ваша гильдия удерживать топовые позиции на русскоязычных серверах?

 

[Нигилист]: Для этого мы и идем в ArcheAge. Мы выбрали для себя первый сервер, поэтому борьба будет сложной, но мы готовы к этому. Время покажет.

 

[MeRona]: Вова, какие советы ты хотел бы дать другим игрокам и гильдиям?

 

[Нигилист]: Хотелось бы, чтобы на каждом сервере получилась честная, достойная игра. И каждый игрок нашел в ней что-то особенное и близкое для себя. А также желаю всем хорошо отдохнуть перед осенью, т. к. потом будет некогда 🙂 ЗБТ и стартовая гонка не за горами 🙂

 

[MeRona]: Соглашусь насчет отдыха и благодарю тебя за отличное интервью!

 

[Нигилист]: И вам большое спасибо 🙂 Было интересно ответить на ваши вопросы 🙂






Метки: ,



Соседние записи:
Комментарии к записи Интервью с Кланом Murr в ArcheAge отключены

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.






 
[новости :: руководство :: о правах :: контакты]
Developed by Dark Wizard